ФИП – федеральный инновационный проект «Механизмы сохранения лидирующих позиций РФ в области качества математического образования (Инновационная методическая сеть "Учусь учиться")
Проект направлен на отработку управленческих и методических механизмов, обеспечивающих рост качества общего среднего математического образования.
Выписка из Приказа №33/22-46 от 25.02.2021г. "Об организации в федеральной инновационной площадке - НОУ ДПО ИСДП работ по исполнению федерального инновационного проекта «Механизмы сохранения лидирующих позиций РФ в области качества математического образования» (Инновационная методическая сеть «Учусь учиться») (смотреть)
Договор о сотрудничестве с Федеральной инновационной площадкой НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» и МАО «Средняя общеобразовательная школа № 9» (смотреть)
Аннотация инновационного образовательного проекта организации-соискателя (смотреть)
Рекомендации по итогам работы установочной сессии руководителей РЦ КМО (смотреть)
Цель: апробация и отработка управленческих и методических механизмов, обеспечивающих рост качества общего среднего математического образования Задачи:
Разработка и апробация формата ресурсных центров качества математического образования;
Создание сети ресурсных центров качества математического образования в инфраструктуре Инновационной методической сети «Учусь учиться»;
Создание инновационного поля ресурсных центров качества математического образования "Учусь учиться"(организаций, объединенных вокруг ресурсных центров);
Разработка и апробация системы общесетевых событий, обеспечивающих мотивацию учащихся к изучению математики и трансляцию лучших учительских практик;
Разработка и апробация технологий подготовки педагогов и учащихся к математическим олимпиадам различного уровня.
Основная идея: повышение качества математического образования в общеобразовательной школе обеспечивается: -переходом к деятельностному методу обучения (ДО-НОО-ООО); -непрерывностью методик, сохраняющих лучшие традиции отечественного математического образования (ДО-НОО-ООО); -специальной работой по формированию умения учиться на уроках математики и в рамках надпредметного курса «Мир деятельности»; -многоуровневой практикоориентированной системой повышения квалификации педагогов ДО-НОО-ООО.
Новизна предлагаемых решений заключается в том, что они обеспечивают непрерывность математического развития от 3-х лет до возраста выпускников школы.
Результаты инновационной деятельности на 01.11.2023г.
Повышение квалификации педагогов ДОУ по развитию математических представлений детей дошкольного возраста по программе дистанционных курсов НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики» «Особенности математического развития дошкольников в курсе «Игралочка» (Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова), 48 ч. (5 педагогов ДОУ).
Приобретение учебно-методического обеспечения в курсе «Игралочка» (Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова).
Создание «Ресурсный центра качества математического образования «Росток» по реализации инновационного проекта.
Разработка и апробация в практику работы педагогов ДОУ инструментов по курс "Игралочка".
В рамках Федерального инновационного проекта «Механизмы сохранения лидирующих позиций РФ в области качества математического образования (Инновационная методическая сеть "Учусь учиться") Приказ №33/22-46 от 25.02.2021г. " педагоги и воспитанники ДОУ присоединились к участию в Международном фестивале Дне Ученика в сентябре 2022 г., инициированному Институтом системно-деятельностной педагогики.
Фотографии воспитанников и сотрудников ДОУ, а также другая информация, представленная на официальном сайте МБДОУ "Детский сад №24 "Красная шапочка", размещена с личного согласия (сотрудника, родителей, законных представителей воспитанников) и не противоречит Федеральному закону "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ.