Уважаемые посетители сайта МБДОУ "Детский сад №24 "Красная шапочка"!

Этот раздел создан в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Вашему вниманию представлены способы обращения к заведующему ДОУ, заведующему хозяйством ДОУ, старшему воспитателю, любому педагогу или специалисту ДОУ. Вы можете задать вопрос, высказать предложение или пожелание, сделать заявление и получить ответ.

Личный прием граждан

Заведующий МБДОУ: Касьянова Юлия Николаевна

  Часы работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 9.00 до 17.00; среда с 12.30 до 19.00

Старший воспитатель: Землянухина Светлана Павловна 
Часы работы: понедельник, четверг с 11.30 до 18.00; вторник, среда, пятница с 8.00 до 15.00

Заведующий хозяйством: Васильева Анастасия Александровна
Часы работы: понедельник - пятница с 8.00 до 15.00

Делопроизводитель: Мазунина Екатерина Александровна

  Часы работы: понедельник, среда, пятница с 8.00 до 15.00; вторник, четверг с 12.00 до 19.00

Телефон для справок: 8 (39535) 5-98-60

Письменное обращение

Почтовый адрес: 666683, РФ, Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Мечтателей, 44

МБДОУ "Детский сад №24 "Красная шапочка"

Требования к письменному обращению

  • Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  • В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Порядок рассмотрения отдельных обращений

  • в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;
  • обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
  • обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
  • если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
  • в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Сроки рассмотрения письменного обращения

  1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Вы также можете ознакомиться с полным текстом Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

 Электронное обращение

  • электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
  • в Гостевой книге на сайте ДОУ, перейдя по ссылке

 Рассмотрение обращений, поступивших от получателей образовательных услуг

Учебный

год

Количество обращений

через сайт ДОУ

Количество

рассмотренных обращений

2018-2019 1 1
2019-2020 0 0
2020-2021 1 1
2021-2022 1 1
2022-2023 1 1

 

 

Фотографии воспитанников и сотрудников ДОУ, а также другая информация, представленная на официальном сайте МБДОУ "Детский сад №24 "Красная шапочка", размещена с личного согласия (сотрудника, родителей, законных представителей воспитанников) и не противоречит Федеральному закону "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ.