Аполинская Вика Васильевна
Цель психолого-педагогического сопровождения в ДОУ – повышение качества образования путем индивидуализации образовательной деятельности педагога и родителя с ребенком дошкольного возраста; сохранение психического здоровья и эмоционального благополучия всех участников образовательного процесса.
Задачи:
- Способствовать сохранению психического здоровья всех воспитанников, а также их эмоциональному благополучию.
- Способствовать созданию благоприятных условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
- Создавать условия для развития социальных и интеллектуальных качеств личности каждого ребенка, инициативности, самостоятельности и ответственности детей, формирования у них предпосылок учебной деятельности.
- Способствовать созданию в ДОУ социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям воспитанников.
- Способствовать обеспечению равных возможностей для полноценного развития ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
- Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семье и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития образования, охраны и укрепления здоровья детей.
- Способствовать эмоциональному благополучию педагогов в образовательной среде.
- Обеспечить психолого-педагогическую поддержку педагогам в повышение их компетентности в вопросах развития образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Полезная информация
Памятки по предупреждению самовольного ухода детей из дома
Советы родителям, при воспитании детей раннего возраста