Уважаемые посетители сайта! Убедительно призываем Вас не оставаться равнодушными к выявленным фактам распространения опасной информации! Любой гражданин Российской Федерации имеет право направить информацию о выявленных запрещенных контентах в раздел «Единый реестр запрещенной информации» Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций: https://rkn.gov.ru/feedback
В ноябре 2018 года в нашем ДОУ проводится серия тематических мероприятий на тему: «Современные дети в Интернете». Конечно, сегодня мы не представляем нашу жизнь без огромных возможностей, которые нам предоставляет глобальная сеть! Это возможности и для поиска необходимой информации, и для общения, и для бизнеса… Но при этом мы часто забываем о том, какова негативная сторона общедоступной сети - особенно в части интернет-опасностей, которые подстерегают в ней наших детей!
Наша главная задача, которую мы призваны решать с Вами вместе – это обеспечение своевременного контроля за процессом пользования детьми сетью Интернет и необходимость выявления запрещенных контентов (запрещенного содержания: негативных текстов, фотографий, видеоматериалов, чатов и т.д., пропагандирующих агрессию, порнографию, проституцию, педофилию, жестокость, суицид и т.д.).
О способах защиты наших детей от негативного контента в сети нашими педагогами были проведены различные мероприятия:
- Беседы с подгруппами родителей воспитанников на тему "Безопасный интернет" (группы № 01, 03, 05, 06, 08, 09);
- Родительское собрание "Безопасность ребенка в сети Интернет" (группа №10);
- Памятки "Управление безопасностью детей в интернете", "По реагированию на информацию, причиняющую вред здоровью и развитию детей, распространяемую в сети Интернет", "Современные дети в интернете", "Безопасный интернет", "Чем опасен Интернет" (группы № 01, 02, 03, 05, 06, 08, 09, 11);
- Консультации "Привет, Интернет!", "Дошкольник и компьютер", "О пользе и вреде телевидения, видео, компьютера", "С какого возраста разумнее всего разрешать ребенку сидеть за «чудо-машиной?", "Компьютерные игры - плохо это или хорошо?", "Влияние на ребенка компьютера и телевизора" (группы № 06, 07, 10, 11)
- Во всех группах были оформлены информационные стенды по теме.