Тема недели: «День Земли»
Родителям рекомендуется:
- Побеседовать с детьми на темы:
«Как вести себя в природе, чтобы не навредить ей»,
«Животные и птицы – это наши друзья»
- Разобрать ситуацию «Что бы ты сделал, если бы увидел, как мальчик ломает ветки деревьев? Топчет цветы?»
- Дидактические игры и упражнения:
«Дикие и домашние животные»,
«Времена года»,
«Когда это бывает?»,
«Что такое хорошо?»,
лото «Мир растений»,
лото «Мир животных»,
«Кто где живет»,
«Посели в домики».
- Словесные игры:
«Опиши, я отгадаю»,
«Узнай животное по описанию»,
«Какие цветы ты знаешь?»,
«Кто что ест и как кричит?».
- Игровая ситуация: «Расскажи кукле Кате, как вести себя в лесу».
- Прочитайте ребёнку:
С. Маршак «Весенняя песенка»,
М.Сырова «Подснежник»,
Е.Чарушин «Воробей», Лисята», «Медвежата»,
К Ушинский «Утренние лучи»,
М.Пришвин «Разговор деревьев»,
В.Орлов «Ты скажи мне, реченька»
С Погореловский «Апрельский дождик»,
А Прокофьев «Березка»
- Посмотрите с ребёнком:
https:om//www.youtube.c/watch?v=kG7MzXDxi6A
https://www.youtube.com/watch?v=NwipKemj3-M
https://www.youtube.com/watch?v=XXBJfbRmXZw
- Нарисуйте вместе с ребёнком: «Солнышко» https://www.youtube.com/watch?v=9WCJa8Xb1q0.
- Помогите ребенку сделать аппликацию «Наша планета Земля»
https://www.youtube.com/watch?v=2DstD3nZwB8
https://www.youtube.com/watch?v=cNTP26sG8GU