Уважаемые родители! Наш инстуктор по физической культуре Ковалева Надежда Игоревна подготовила видеоматериал с упражнениями, которые детям нужно отработать. Видеоуроки распределены по возрастным группам детей:
Подготовительная группа (6-7 лет)
Задание для Подготовительной группы
Нажмите
ЗАДАНИЕ №1 Прыжок в длину с места.
Приветствую Вас уважаемые родители и воспитанники подготовительной группы!
Для анализа развития физических качеств воспитанников ДОУ, мне необходимы данные наших детей. Надеюсь на вашу помощь. Задание можно снять на видео и отправить по электронной почте Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Алгоритм выполнения задания:
Жду ваших писем до 30 мая (суббота)!
Электронная почта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Тема недели: «Весёлое лето»
Задачи:
1.Посмотрите познавательный фильм о лете. https://www.youtube.com/watch?v=WxINirvPOog
2.Чтение художественной литературы:
3.Загадайте загадки:
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
«Купайтесь!» — приглашаю.
И любите за это
Вы все меня. Я — … (Лето)
Ну-ка, кто из вас ответит:
Не огонь, а больно жжет,
Не фонарь, а ярко светит,
И не пекарь, а печет? (солнце)
Шевелились у цветка
Все четыре лепестка.
Я сорвать его хотел,
А он вспорхнул и улетел (бабочка)
После дождя бывает,
полнеба закрывает.
Дуга красивая, цветная
Появится, затем растает. (радуга)
4.Стихи для заучивания:
Тучка прячется за лес
Смотрит солнышко с небес.
И такое чистое
Доброе, душистое.
Если б мы его достали,
Мы его расцеловали.
***
«Солнечный зайчик»
Зайчик солнечный резвится.
Забрался на потолок,
Заглянул в кроватку к нам.
И запрыгал скок да скок.
5.Опытно-экспериментальная деятельность с детьми.
Цель: ознакомление со свойствами солнечных лучей (вода под воздействием солнечных лучей испаряется).
Материал: резиновые мячи, лейка с водой.
Описание опыта. В солнечный день на прогулке намочить резиновые мячи, положить на солнце и понаблюдать, как они будут высыхать.
Вывод. Вода под действием солнечных лучей испаряется.
Цель: ознакомление со свойством солнечных лучей (нагревание предметов).
Описание опыта. Педагог предлагает детям потрогать стенки дома на солнечной стороне и на теневой. Спросить, почему в тени стена холодная, а на солнце теплая. Предложить подставить ладошки солнышку, почувствовать, как они нагреваются.
Вывод. Предметы, находящиеся в тени, без доступа солнечного света, холоднее. Предметы, находящиеся на обогреваемой солнечными лучами стороне, теплее.
Вывод. Предметы, находящиеся в тени, без доступа солнечного света, холоднее. Предметы, находящиеся на обогреваемой солнечными лучами стороне, теплее.
6.Пальчиковые игры
Солнцем ласковым согрето, («Идём» указательным и средним пальцами одной руки.)
За весной приходит лето.
Будем в озере нырять («Ныряем» соединёнными вместе ладонями от груди вперёд.)
И цветочки собирать. («Срываем» одной рукой и «собираем» в другую.)
Ромашки белые цветки – (Ладонь вперёд, пальцы раздвинуть – это «ромашка».)
Как пальцы маленькой руки.
И вот слетаются жуки (Перебираем пальцы «руки-ромашки» по одному.)
Считать ромашки лепестки.
7.Рисование
8.Аппликация https://www.youtube.com/watch?v=3zEzZcfOdIk
9.Конструирование https://www.youtube.com/watch?v=GqELVfJvlCk
10 Посмотрите с детьми:
Тема недели: «Здравствуй, жучок»
Задачи:
Словарь: насекомые, муравей, бабочка, жук, паук, пчела, муха, комар, божья коровка летает, ползает, бегает, собирает мед, дружные, трудолюбивые, лапки, усики, крылья, паутина, муравейник.
Родителям рекомендуется:
В парке, в лесу или во дворе вместе с ребенком найти и рассмотреть насекомых, обратить внимание особенности внешнего вида, величину, где живут. Рассказать чем питаются насекомые, какую пользу приносят.
Развитие речи
1.Игра «Кого бывает много?»:
2.Игра «Летает, не летает»: Муха – летает, муравей – ползает и т.д
3.Рассмотреть иллюстрации, помочь ребенку составить предложение о насекомых. (У бабочки красные крылья. Паук плетет паутину. Муравей живет в муравейнике и т.д.)
4.Развивающее видео о насекомых https://youtu.be/bC7uAUInaOQ
Художественная литература
1.Чтение книг и рассматривание иллюстраций в книгах:
2.Выучить стихотворение:
Подарю жучку травинку,
Почешу тихонько спинку,
Отнесу его на луг.
- Мне пора. До встречи, друг!
К нам на дачу мотылек
Залетел на огонек.
Видно, в доме мотылька
Не включили свет пока.
****
Я кузнечика ловил, по траве за ним ходил
Он прыг-скок и я шажок, так до нитки и промок
****
Долго дом из хворостинок
Собирали для семьи,
Не жалея ног и спинок,
Непоседы муравьи.
Рисование
Раскрасить раскраску или нарисовать понравившееся ребенку насекомое.
Закреплять навыки правильно держать карандаш, кисть, умение аккуратно пользоваться краской.
Лепка «Божья коровка»
Закреплять навыки скатывать шарики из кусочков пластилина. Большой красный шарик для туловища божьей коровки и маленькие для черных точек на спине: https://youtu.be/vOhyS4BZR_A
Аппликация «Бабочка красавица»
Продолжать формировать умения наклеивать ровно детали аппликации, симметрично располагать узор на крыльях бабочки.
Пальчиковая гимнастика «Божья коровка»
По цветку ползет букашка, (выставить из левого кулака указательный палец и мизинец — это «усы» божьей коровки)
На ней красная рубашка. (накрыть спинку божьей коровки правой ладонью)
Маленькая крошка, (правой рукой погладить божью коровку)
На спине горошки. (указательным пальцем правой руки «ставить» точки на «спинке» божьей коровки)
Рекомендации музыкального руководителя Гуровой Анастасии Валерьевны
Тема: "Здравствуй, лето!"
Музыку в формате mp3 можно скачать по ссылке
Первая младшая группа (2-3 года)
Нажмите
Вторая младшая группа (3-4 года)
Нажмите
Средняя группа (4-5 лет)
Нажмите
1.Лето, лето, лето, ты какого цвета?
Жёлтый одуванчик, словно золотой.
Значит, лето золотого цвета.
Лучший цвет, лучший цвет - золотой!
2.Лето, лето, лето, ты какого цвета?
Колокольчик в поле ярко-голубой.
Значит, лето голубого цвета.
Лучший цвет, лучший цвет - голубой.
3.Лето, лето, лето, ты какого цвета?
Сколько ярких красок ты приносишь нам!
Значит, лето сказочного цвета.
Рады мы, рады мы всем цветам!
Дружба https://youtu.be/l3Fvez1Duwg
«Лето» https://youtu.be/vRFJm47xZDQ
«Если весело живётся» https://youtu.be/loq3q6AH25g
Старшая группа (5-6 лет)
Нажмите
Слова: Аркадий Арканов, Григорий Горин
Слова и музыка: Константин Певзнер
https://youtu.be/Sor_M84rvek или https://youtu.be/Fqc99qxZ-nk
Текст песни "Оранжевая песня"
Нажмите
Я сижу, рисую.
Красок много у меня -
Выбирай любую.
Я раскрашу целый свет
В самый свой любимый цвет:
Припев: Оранжевое небо, оранжевое море,
Оранжевая зелень, оранжевый верблюд,
Оранжевые мамы оранжевым ребятам
Оранжевые песни оранжево поют.
Очень взрослый дядя.
Покачал он головой,
На рисунок глядя,
И сказал мне: - Ерунда!
Не бывает никогда...
Ярко заблестело
И раскрасило весь мир
Так, как я хотела.
Дядя посмотрел вокруг
И тогда увидел вдруг...
Я ношу повсюду.
Стану взрослой, все равно
Петь ее я буду.
Даже если ты большой,
Видеть очень хорошо...
https://youtu.be/gNRCyF4a3-g или https://youtu.be/hWz93hFgs2Y
Музыка А. Варламова, слова С. Золотухина
Текст песни "Я рисую на окне"
Нажмите
Мир, почти такой, как наш.
Я рисую на окне
Акварели и гуашь.
Краски яркие возьму
И закрашу серый цвет.
Нарисую ту страну,
Где для слёз причины нет,
Где улыбки каждый день,
Где почти всегда весна,
Где у всех, у всех людей
Очень добрые глаза.
Кто-то ищет целый век:
- Где же счастье? - Вот оно!
Здравствуй, добрый человек -
Посмотри в моё окно!
Припев: Ты посмотри:
На моём окне
Я рисую этот мир,
Где ни зла, ни горя нет.
Ты посмотри:
Будет этот мир,
Где добро всегда царит,
Мир, который нужен мне!
Пусть моя не сохнет кисть!
Я рисую новый мир.
Эй, прохожий, обернись!
Если что-то ты хотел
В этой жизни изменить -
Нарисуй в своём окне
Мир, каким он должен быть.
И я верю, что когда
Каждый кисть свою возьмёт,
С наших окон доброта
В настоящий мир войдёт.
И наступит долгий век
Без обид и слёз в глазах.
Где ты, добрый человек?
Это всё в твоих руках!
Припев:
«Если весело живётся» https://youtu.be/loq3q6AH25g
Подготовительная группа (6-7 лет)
Нажмите
Слова: Аркадий Арканов, Григорий Горин
Слова и музыка: Константин Певзнер
https://youtu.be/Sor_M84rvek или https://youtu.be/Fqc99qxZ-nk
Музыка А. Варламова, слова С. Золотухина
https://youtu.be/gNRCyF4a3-g или https://youtu.be/hWz93hFgs2Y
7. Продолжаем учить песни к выпускному:
Слова: В. Борисов. Музыка: А. Ермолов
Текст песни
За летом зима – пролетели года,
С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.
И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,
Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.
Припев:
Очень жалко расставаться,
Покидать любимый дом.
Дом, где весело встречаться
В нашем городе родном.
Вместе с папой, вместе с мамой
Эту песню пропоём:
«Детский садик лучший самый
В нашем городе родном».
Вы нас научили читать и считать,
И стали мы правду и ложь различать.
Вы нам рассказали не просто стишок,
Что плохо на свете, а что – хорошо.
Припев.
Счастливое время недаром прошло, -
И вашу любовь, и родное тепло
Мы в наших сердцах навсегда унесём.
Спасибо большое! Спасибо за всё!
Слова, музыка и аранжировка: Обухова Елена
Текст песни
В далёкую дорогу нам открывают двери.
Получим много знаний не спеша.
Возьмут букварь и книжки
Девчонки и мальчишки
И всем помашут ручкой малышам.
Припев:
В школу скоро мы пойдём,
Друзей там обретём на долгие года.
До свидания детский сад,
Ту сказку для ребят
Запомним навсегда.
Мы улыбнёмся солнцу,
Которое нас греет,
Порадуемся лету и зиме.
Разучим много песен
Волшебных, интересных
И не забудем, садик, о тебе.
Припев.
СТИХИ К ВЫПУСКНОМУ (отправит воспитатель)
Уважаемые родители! На этой неделе образовательный процесс в нашей группе строится по теме «Здравствуй лето. К школе готов!» Мы будем решать следующие задачи:
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ
Побеседуйте с ребенком на тему «Лето» (приметы, летние месяца, занятия людей летом, как одеваются люди летом и т.д.) Повторите времена года. Повторите дни недели. Повторите части суток. Выучите с детьми стихи о лете. https://deti-online.com/stihi/leto/
1.Игра «Собери картинку». Можно разрезать картинки или открытки и предложить ребенку собрать разрезные картинки. Можно вместе с ребенком собрать картинку, или посоревноваться, кто быстрее соберет картинку, выигрывает тот, кто первый собрал картинку.
2.«Дорисуй предмет». Вместе с детьми нарисуйте на листе бумаги геометрические фигуры. Геометрические фигуры «превратите» в предметы (круг в солнце, квадрат в дом, треугольник в цветочек и т.п).
3.Игра «Хлопаем — топаем». Предлагаем детям послушать предложения о лете. Если ребенок согласен с выражением, пусть хлопает в ладоши, если нет — топает ногами:
4.Рекомендуем родителям ознакомиться с тестом на проверку готовности ребенка-дошкольника 6-7 лет к школе https://7gy.ru/rebenok/podgotovka-k-shkole/812-test-na-gotovnost-rebenka-k-shkole.html
5.Дидактические игры:
Цель: упражнять детей в классификации предметов.
Ход игры. Какие предметы можно назвать одним словом: цветы, птицы и т. д.
«Цветы!» – произносит взрослый и после небольшой паузы бросает мяч ребенку. Тот отвечает: «Ромашка, роза, василек».
Цель: развивать память, находчивость, сообразительность.
Ход игры. Взрослый, держа в руке стакан, спрашивает, для чего он может быть использован. Кто больше назовет действий, тот и выиграл.
ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Самомассаж ладоней «Дождик» (Постукиваем пальцами одной руки по поверхности ладони другой руки):
Кто там топает по крыше?
Кап-кап-кап-кап.
Чьи шаги всю ночь я слышу?
Кап-кап-кап-кап.
Я усну теперь едва ли.
Кап-кап-кап-кап.
Может дождик подковали?
Кап-кап-кап-кап.
Предлагаем выполнить с ребенком следующую работу, можете ее усложнить и дополнить новыми идеями - «Летняя полянка». На однотонной ткани (лучше зелёного цвета) или бархатной бумаге помогите ребёнку выложить изображение цветов, с помощью пуговиц (серединка цветка) и толстых ниток (лепестки цветка) контрастного с фоном цвета.
Игра «Характер цвета» (рассказать характеристику цвета – настроение, запах, вкус):
Мы уверенны, что у каждого ребенка получиться передать свое видение лета!
4.Конструирование «Ромашка» https://youtu.be/PahxtlEFylc
МАТЕМАТИКА
Тест по математике, который поможет увидеть степень готовности ребёнка к поступлению в 1 класс:
ФИЗКУЛЬТУРА
Предложите ребенку представить себя туристом и совершите небольшое путешествие в лес.
Туристы, становись!
(А сейчас мы потренируем свои ноги) Ходьба на носках и пятках, руки вверх;
(Перешагиваем через валуны) Ходьба с высоким подниманием колен;
(Проходим под низко растущими веточками) Ходьба в полуприсяде;
(Отводим ветки в сторону, чтобы пройти подорожке) Ходьба с отведением рук в стороны;
Немного замерзли. Побежим, чтобы согреться. (Бег в среднем темпе);
(По извилистой дорожке) Бег «змейкой»
Обычная ходьба.
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ
Повторение пройденного материала.
толстые внуки приехали в гости (дети надули щечки)
С ними худые – лишь кожа да гости (втянули щеки , не открывая рот)
Бабушка с дедушкой всем улыбнулись (широкая улыбка)
Поцеловать они всех потянулись (имитация поцелуя)
Утром проснулись – в улыбочку губы (широкая улыбка)
Чистили мы свои верхние зубы (язычок двигается между верхней губой и зубами)
Чуть приподнимите перед собой руку, так чтобы расслабленная кисть оказалась приблизительно на уровне лица. Пальчики расслаблены, свисают в низ.
- С ветки ягодки снимаю. Пальцами другой руки поглаживаете каждый пальчик от основания до самого кончика, как будто снимая с него воображаемую ягодку.
- И в лукошко собираю. Обе ладошки складываете перед собой чашечкой.
- Будет полное лукошко. Одну ладошку, сложенную лодочкой, накрываете другой также сложенной ладошкой.
- Я попробую немножко.
- Я поем еще чуть-чуть. Одна сложенная ладошка имитирует лукошко, другой рукой достаем воображаемые ягодки и отправляем их в рот.
- Легким будет к дому путь! Имитируя ножки, средний и указательный пальчики на обеих руках «убегают» как можно дальше.
РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Золотая серединка,
И лучи идут кругом!-
Это, может быть, картинка:
Солнце в небе голубом?
Нет, не солнце на бумажке, -
На лугу растут ромашки.
2.Подобрать как можно больше признаков к слову «лето». Лето (какое?) - «Подбери предметы к признакам». Летний - день, ... Летняя - погода, ... Летнее - небо, ... Летние - дожди,...
Е.Трутнева «Лето», Я.Аким «Родник», В.Берестов «Веселое лето», Т.Бокова «Лето», И.Суриков «На лугу», А.Дитрих «Почему цветы красивые и душистые», К.Ушинский «Капустная белянка», Н.Сладков «Крапивница и лимонница», Н.Романова «Где дом?», В.Песков «Лечебница под сосной», В.Хмельницкий «Кому охота», И.Соколов-Микитов «Берёза» и конечно не забывайте про сказки, например:сказка Х.К.Андерсена «Дюймовочка», В.Ливанов «Дед Мороз и лето».
Уважаемые родители! Мы будем очень рады, если Вы вышлите фото, видео материалы совместных занятий с детьми по данной теме. Благодарим за сотрудничество.
Уважаемые родители, тема недели «Здравствуй, лето!»
Задачи:
1.Посмотрите презентацию «Что такое лето» https://www.youtube.com/watch?v=ioNMurZl9So
2.Закрепите знания детей о лете, о сезонных изменениях в природе летом. Рассмотрите картинки о лете. После какого времени года наступает лето? Как называются летние месяцы? Спросите ребенка, за что он любит лето? (тепло, можно купаться и загорать, играть в песочке, собирать ягоду в лесу и на даче и т.п).
3. Загадайте загадки:
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою,
Я реки согреваю,
Купайтесь – приглашаю.
И любите за это
Вы все меня, я … (лето)
Ты весь мир обогреваешь
И усталости не знаешь,
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все ...(Солнце)
Летом - снег!
Просто смех!
По городу летает,
Почему же он не тает? (Пух с тополей)
В синем небе,
Как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Как зовут их? ... (Облака)
Что за чудо-красота!
Расписные ворота
Показались на пути!
В них ни въехать,
Ни войти. (Радуга)
5.Мультфильмы:
6.Песенка про лето https://www.youtube.com/watch?v=d6va-t08FgA
Математика
Физкультура
Наши алые цветки (плавно поднимают руки вверх)
Распускают лепестки
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет (качают руками влево – вправо).
Наши алые цветки
Закрывают лепестки (присели – спрятались)
Головой качают,
Тихо засыпают (движение головой влево - вправо).
Развитие речи
Высоко - …(низко), далеко - …(близко), быстро - ….(медленно), сверху - …(снизу), грустно - …(весело).
Лето солнышком вкатилось,
Засияло, засветилось
Вишнями, ромашками,
Лютиками, кашками.
Лето! Лето! Лето! Лето!
В краски яркие одето,
Жарким солнышком согрето,
Пусть подольше будет лето!
Художественное творчество
Чтение художественной литературы
Тема недели: «Веселое лето!»
Задачи:
Время года Весна закончилось и на смену ей придёт время года, которое называется - Лето. Дни станут дольше, а ночи короче. Солнышко будет жарким потому, что ярко и высоко светит оно на небе. Под горячими лучами солнца земля и все водоёмы согреются. На полях и лугах расцветут разные цветы, такие как одуванчики жёлтые, ромашки белые, тюльпаны красные, жёлтые, разноцветные и т. д. На всех плодовых деревьях распустятся не только листочки, но и зацветут цветы, которые превратятся во вкусные плоды, такие как яблоки, груши, и т. д. Всё вокруг оживёт. Мир животных, мир растений, мир насекомых, всё-всё живое, что окружает человека в жизни.
Речевое развитие
Приходит она – зеленеют леса,
И птичьи повсюду звенят голоса.
О каком времени года загадка? (О весне)
Весна подходит к концу, совсем скоро начнётся лето. В каком порядке идут времена года.
Нам щедрая осень приносит плоды,
Дают урожаи поля и сады.
Зима засыпает снегами поля.
Зимой отдыхает и дремлет земля.
Приходит весна – зеленеют леса,
И птичьи повсюду звенят голоса.
А лето пришло – всё под солнцем цветет,
И спелые ягоды просятся в рот.
Динамическая пауза
Хорошо летом на речке. Солнышко греет, а речка течёт, песенку поёт: «Ссс…». Спойте песенку водички. Ой, а кто это над ухом пищит? «Ззз…» Комар летит. Спойте песенку комара. Комары улетели, пора и погулять.
Летом дети плавают (имитировать движения)
Бегают, гуляют (Бег на месте)
Летом дети прыгают (Прыжки)
А после – отдыхают (Присесть)
Летом дети в лес идут (Ходьба на месте)
Что там только ни найдут! (Развести руки в стороны)
Справа зреет земляника (Наклоны вправо)
Слева – сладкая черника (Наклоны вправо)
Летом хорошо в лесу (Хлопки в ладоши)
Но увидели осу (Пальцы сложить в щепоть, произнести «ж-ж-ж»)
Быстро – быстро побежали (Бег по кругу)
Очень сильно все устали (Присесть)
Физическое развитие
«Вот и лето к нам пришло! Солнце греет так тепло!»
Предложить ребенку поиграть на летней волшебной полянке.
На этой полянке живут кузнечики (показать, как прыгают кузнечики)
На этой полянке живет божья коровка, предложить поиграть с ней
Изобразительная деятельность
Черным карандашом нарисуйте шпалы - короткие вертикальные полоски и дым из трубы паровоза – завитки
Номер первый, знаю точно,
В поезде вагон цветочный!
«Путь до осени далек!» –
Говорит всем василек.
И кивает головой
Колокольчик полевой,
А подсолнух вдаль глядит –
Он за солнышком следит!
Пусть он маленький, но все ж
Он на солнышко похож!
Предложить слепить прямым раскатыванием из зеленого пластилина огурец, круговым раскатыванием из красного пластилина помидоры. Затем разрезать вылепленные овощи на кусочки и сложить на тарелочку. Сверху посыпают зеленью - разорванной на мелкие кусочки салфеткой зеленого цвета.
Памятка для родителей
по безопасности детей в летний (отпускной) период
Помните, что ваш ребёнок должен усвоить:
Лексическая тема: «Здравствуй лето»
Испугался грома Рома,
Заревел он громче грома.
От такого рёва гром
Притаился за бугром.
Не спит всю ночь болотный лунь,
Светлей всех месяцев июнь.
Варенье варится буль-буль,
Из ягод, что собрал июль.
Всем дарит яблоки на радость
Последний летний месяц август.
Вопросы и задания:
Слышно пенье комаров,
Время ягод и грибов,
Озеро теплом согрето,
Всех зовет купаться... (лето).
Жаркий шар на небе светит,
Этот шар любой заметит.
Утром смотрит к нам в оконце,
Радостно сияя, ...(солнце).
Они легкие, как вата,
По небу плывут куда-то.
Держат путь издалека
Каравеллы — ... (облака).
Мчится по холмам змея,
Влагу деревцам неся.
Омывая берега,
По полям течет... (река).
Он поплачет над садами —
Сад наполнится плодами.
Даже пыльный подорожник
Рад умыться в летний... (дождик).
Поле летом покраснело.
Яркий, как победный флаг,
Нам головкой машет смело
Бархатистый красный... (мак).
Мама пошла на речку полоскать бельё. Вася за ней побежал, кричит:
— Мама, я с тобой пойду!
Пришли они на речку. Мама полощет бельё, а Вася отошёл подальше, смотрит, как в реке маленькие рыбки плавают.
Захотелось Васе поймать рыбку. Присел он на корточки, за рыбкой потянулся, да не удержался и в воду шлёпнулся.
Барахтается, кричит:
— Рыбку поймал! Рыбку поймал!
Подхватила его мама, вытащила из воды, на песок посадила, спрашивает:
— Где же твоя рыбка?
Разжал Вася кулак, а там нет ничего!
Смеётся мама:
— Вот так рыболов! Разве рыбу руками ловят?!
Вопросы:
Уважаемые родители! Тема недели: "Здравствуй, лето!" Мы продолжаем работать с детьми дистанционно и очень надеемся на вашу помощь.
Окружающий мир
Вспомните с ребенком, какое наступает время года, назовите летние месяцы по порядку.
Развитие речи
Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом!
Что же это? Это лето! Наконец спешит к нам в дом.
Певчих птиц разноголосье! Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья и грибы в тени дубрав.
Сколько вкусных сладких ягод на поляночке в лесу!
Вот наемся я и на год витаминов запасу!
Накупаюсь вволю в речке, вволю буду загорать.
И на бабушкиной печке, сколько хочешь, буду спать!
Сколько солнца! Сколько света! Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, чтоб лето было целый год со мной!
Чтение художественной литературы
Физкультура
В небе радуга висит (в воздухе "нарисовать" радугу)
Детвору веселит. (потянуться вверх и помахать кистями рук)
С нее, как с горки, (опустить руки вниз)
Едут Егорка, петух, кот, свинья и я. (загибать пальцы на руке).
Спал цветок и вдруг проснулся, (туловище вправо, влево),
Больше спать не захотел (туловище вперед, назад).
Шевельнулся, потянулся, (руки вверх, потянуться),
Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево).
Солнце утром лишь проснется,
Бабочка кружит и вьется. (покружиться).
Продуктивная деятельность
Математика
Как весгда, рады будем получить от вас фото, видео деятельности ребенка.
Это интересно почитать https://rosuchebnik.ru/material/kak-vospitat-samostoyatelnogo-i-otvetstvennogo-rebenka-10-sovetov/?utm_campaign=es_digest_preschool_may_2020&utm_medium=email&utm_source=Sendsay