Рекомендации родителям

Цель:

  1. Сообщить детям первоначальные сведения о Дне Победы. Дать знания о защитниках отечества, о функциях армии.
  2. Формировать активное положительное отношение к славным защитникам нашей Родины, уметь слушать взрослых.
  3. Активизировать словарь: Родина, герой, победа, солдат, армия, защитник.
  4. Формировать представление о том, что всем людям на Земле нужен мир.
  • Беседа и расссматривание с детьми открыток, иллюстраций, фотографий на тему «День Победы. Игрушки — военные машины.

Здесь важно научить рассматривать картинку, называть изображенные на ней предметы, их качества, действия людей. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими название предметов, транспортных средств, а так же глаголами, прилагательными.

  • Чтение стихов А. Барто «Флажок», «Самолет», «Кораблик». Приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах. Предоставить возможность договаривать слова, фразы при чтении знакомых стихотворений. Использование в речи выражений: «самолет летит», «машина едет», «кораблик плывет»
  • Игры с детьми:

- Дидактические игры: «Военная техника», «Кем я буду в армии служить», «Найди одинаковые» «Составь изображение» (составить фигуру с изображением солдата) : упражнять в составлении целого из частей 

- Сюжетно-ролевые игры: «Больница»

- Подвижные игры: «Самолеты», «Сбей кеглю», «Одень солдата»

предложить детям игровую ситуацию «Умелые, как солдаты смелые. Быстро одеваемся, чисто умываемся».

  • Прогулка с детьми на «Мемориал» или по городу и рассмотреть праздничное украшение города.
  • Физкультминутка «День Победы» (Т. Белозеров):

Майский праздник – День Победы (Дети встают, маршируют на месте)

Отмечает вся страна

Надевают наши деды (Наклоны с имитацией одевания орденов.)

Боевые ордена.

Их с утра зовет дорога (Дети идут друг за другом, маршируют)

На торжественный парад,

И задумчиво с порога (Останавливаются, подносят руку к лицу, глядят вдаль)

Вслед им бабушки глядят.

  • Физкультминутка «Салют» (О. Выготская):

Вокруг все было тихо. (Встать прямо, руки опустить)

И вдруг - салют! Салют! ( Поднять руки вверх)

Ракеты в небе вспыхнули (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо).

И там, и тут! Над площадью, над крышами, (Присесть, встать, руки с раскрытыми пальчиками поднять вверх 2—Зраза)

Над праздничной Москвой

Взвивается все выше

Огней фонтан живой. 

На улицу, на улицу (Легкий бег на месте). 

Все радостно бегут,

Кричат: «Ура! », (Поднять руки вверх, крикнуть «Ура»).

Любуются (Раскрыть пальчики веером, помахать руками над головой влево-вправо)

На праздничный салют!

Продуктивная деятельность:

  1. Лепка «Танк»

Продолжать знакомить с пластилином и его свойствами; научить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику.

  1. Аппликация «Салют». Воспитывать интерес к аппликации. Совершенствовать умение наклеивать готовые формы для создания аппликативного образа из звезд одного размера, но разного цвета. Развивать умение называть основные цвета.
  2. Рисование «Вот, какой у нас салют! ». Создавать у детей интерес к экспериментированию с красками. Продолжать развивать умение рисовать пальчиком. Вызвать у детей эмоциональный отклик на праздничный салют. Развивать восприятие формы и цвета.
Фотографии воспитанников и сотрудников ДОУ, а также другая информация, представленная на официальном сайте МБДОУ "Детский сад №24 "Красная шапочка", размещена с личного согласия (сотрудника, родителей, законных представителей воспитанников) и не противоречит Федеральному закону "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ.