Уважаемые родители!Вот и прошла еще одна неделя! Мы по-прежнему сидим дома. Тема новой недели: «Скворцы прилетели, на крыльях весну принесли. - Ах, сорока-вертихвостка, что за новость принесла?»

  • Для начала предлагаем побеседовать с детьми на эту тему. Закрепить знания о времени года: весна. Это можно сделать на примере рассматривания любой картины "Весна". Послушать аудио голоса и пение птиц. Рассказать о перелетных птицах,  рассмотреть изображения скворца, сороки.»

С приходом весны, что происходит в природе? Пригревает солнышко, на пригорках появляются первые проталины. По обочинам дорог бегут ручейки. В это время из далеких стран возвращаются в родные края вестники весны - скворцы. А где были скворцы зимой? Почему вернулись?

Весной люди изготавливают домик для скворцов. Называется он скворечник.

Вид из окна тоже может помочь. Ребенок вполне после вашего рассказа, сможет назвать признаки, по которым характеризуется весна.

  • Прочитайте стихотворение А. Полетаева «Скворец»

- Это что за молодец?!

- Чёрный маленький скворец!

Он по огороду ходит,

Червячков в земле находит!

У нас в скворечнике живёт,

Прилетает каждый год!

Он - заботливый отец,

Этот чёрненький скворец!

Слышите, пищат птенцы?

Скоро вырастут - скворцы!

  • Сделайте пальчиковую гимнастику:

С наступлением весны,

Птицы прилетают. (Пальцы расставлены, ладони перекрещены. Большие пальцы соединяют, остальными машут, как крыльями)

Возвращаются скворцы,

Работяги и певцы. (Пальцы рук сжимаются в кулаки и разжимаются)

А грачи у лужицы (Ладони раскрыты, соединены чашечкой.)

Шумной стайкой кружатся. (Круговые движения кистями рук).

Журавли летят торопятся, (Пальцы расставлены, ладони перекрещены. Большие пальцы соединяют, остальными машут, как крыльями).

А малиновка и дрозд,

Занялись устройством гнезд. (Пальцы рук в замок ладони открыты).

И, вот теперь, когда уже ребенок познакомился с признаками весны, послушал голоса птиц. Можно приступить к аппликации.

  1. Аппликация «Скворечник»

Делаем из готовых, вырезанных деталей. (Вырезает все заготовки взрослый)

Показать  картинку с изображением скворечника и назвать части, из которых он состоит, обратить внимание, что эти части похожи на геометрические фигуры. Сам скворечник - на прямоугольник, крыша – на треугольник, а окошко – на круг. Проговаривать цвет составных частей скворечника (крыша – красная, стены – синие, окошко желтое). Принимают участие все родители! Не оставляйте свое чадо, без внимания, без творчества. Дети обожают этим заниматься. В конце обязательно похвалите.

Делаем фотоотчет! Можно пошагово. Снимаем видео, присылаем. Ждем новых шедевров!

Фотографии воспитанников и сотрудников ДОУ, а также другая информация, представленная на официальном сайте МБДОУ "Детский сад №24 "Красная шапочка", размещена с личного согласия (сотрудника, родителей, законных представителей воспитанников) и не противоречит Федеральному закону "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ.