Перепелицына Маргарита Валентиновна

Образование: «Восточно-сибирская государственная академия образования», 2013 г.
Квалификация: Педагогика и Психология
Педагогический стаж работы: 5 лет

   

 Курсы повышения квалификации:

Март 2018 г. - «Психолого-педагогическая диагностика детей и обучающихся в соответствии с профессиональным стандартом «Педагог-психолог». Основы нейропсихологической диагностики»

Ноябрь 2018 г. - «Нейропсихология детского возраста»

Ноябрь 2018 г. - «Применение в образовательно-воспитательном процессе интерактивных технологий Worldskills Russia по компетенции «R4 Preschool Education – Дошкольное воспитание»

Цель психолого-педагогического сопровождения в ДОУ – повышение качества образования путем индивидуализации образовательной деятельности педагога и родителя с ребенком дошкольного возраста; сохранение психического здоровья и эмоционального благополучия всех участников образовательного процесса.

Задачи:

  1. Способствовать сохранению психического здоровья всех воспитанников, а также их эмоциональному благополучию.
  2. Способствовать созданию благоприятных условия развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
  3. Создавать условия для развития социальных и интеллектуальных качеств личности каждого ребенка, инициативности, самостоятельности и ответственности детей, формирования у них предпосылок учебной деятельности.
  4. Способствовать созданию в ДОУ социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям воспитанников.
  5. Способствовать обеспечению равных возможностей для полноценного развития ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
  6. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку семье и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития образования, охраны и укрепления здоровья детей.
  7. Способствовать эмоциональному благополучию педагогов в образовательной среде.
  8. Обеспечить психолого-педагогическую поддержку педагогам в повышение их компетентности в вопросах развития образования, охраны и укрепления здоровья детей.

График работы*:

Понедельник 8.30 - 16.00

Вторник 8.30 - 14.00

Среда 11.30 - 19.00

Четверг 8.30 - 14.00

Пятница 8.30 - 14.00

Обеденный перерыв: 12.00 - 12.30

*Допускаются изменения рабочего времени или рабочих дней по плану работы МБДОУ № 24 или методических объединений психологов.

 

 

 

 

Задачи  психологического сопровождения в ДОУ.

  • Повышать психологическую компетентность педагогов и родителей;
  • Способствовать благоприятному эмоциональному взаимодействию взрослых и детей;
  • Просвещать родителей по вопросам развития и обучения детей;
  • Диагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми.
  • Сопровождать детей «группы риска».

Задачи по направлениям работы

Дети

  • Сопровождение адаптации к условиям ДОУ.

  • Обеспечение мониторингового обследования в течении учебного года

  • Работа по развитию социально-эмоциональной компетентности

  • Индивидуальная коррекционная работа

Педагоги

  • Сопровождение личностно-ориентированного педагогического процесса.

  • Формирование благоприятного психологического климата в коллективе.

  • Помощь «молодым специалистам»

Родители

  • Сопровождение семей   «группы риска».

  • Консультирование родителей будущих первоклассников

  • Формирование навыков общения родителей с детьми.

  • Индивидуальная работа.

Фотографии воспитанников и сотрудников ДОУ, а также другая информация, представленная на официальном сайте МБДОУ "Детский сад №24 "Красная шапочка", размещена с личного согласия (сотрудника, родителей, законных представителей воспитанников) и не противоречит Федеральному закону "О персональных данных" от 27.07.2006 N 152-ФЗ.