Открытая образовательная деятельность проводилась с детьми старшего возраста, с группой 11 человек.
Все элементы образовательной деятельности были логически объединены между собой общей темой «Путешествие в Числяндию» и общей целью - выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили, посещая кружок.
Были поставлены следующие образовательные задачи:
- Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 10
- Закрепить прямой и обратный счет в пределах 10
- Совершенствовать знания геометрических фигур
- Совершенствовать умение выполнять графический диктант.
- Совершенствовать умение составлять и решать задачи.
- Закрепить ориентировку на листе бумаги.
- Развивать внимание, логическое мышление, мелкую моторику, зрительное восприятие и память.
- Воспитывать интерес к занятиям математикой, умение действовать сообща, доводить начатое дело до конца.
Для реализации каждой задачи были подобраны приемы, основанные на игровых обучающих ситуациях, которые побуждали детей к активной речевой и мыслительной деятельности. В работе с детьми использовала беседу, вопросы к детям на сообразительность и логическое мышление, загадки, проблемные ситуации, карточки, математические тетради. Включение
физминуток способствовало снятию мышечного напряжения, эмоциональному отдыху.
Материал был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям. Интерес к деятельности детей сохранялся на протяжении всего времени. Дети были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно.
Подготовила: Дмитриева Т.Г.