В рамках реализации муниципального проекта «Сетевой вспомогательный комплекс «Родительская образовательная среда» проводится конкурс лучших видеороликов «Папа, мама, я - ГТО готова сдать семья» в формате манекен челлендж.
Цели Конкурса:
- пропаганда здорового образа жизни;
- привлечение детей и подростков и их родителей (законных представителей) к регулярным занятиям физической культуры;
- укрепление семейных взаимоотношений посредством физической культуры.
III. Условия проведения Конкурса
Конкурс проводится в 3 этапа:
1-й этап - отборочный - проводится муниципальными образовательными учреждениями с 02.04.2018г. по 27.04.2018г. в форме оценки представленных видеороликов в соответствии с утвержденными требованиями и критериями.
Лучшие конкурсные видеоматериалы (не более 3-х от муниципального образовательного учреждения) по решению конкурсной комиссии допускаются к участию во 2-ом (муниципальном) этапе.
2-й этап — муниципальный - проводится с 30.04.2018г. в Управлении образования Администрации города Усть-Илимска форме экспертизы присланных материалов. Экспертиза осуществляется Экспертным советом. Экспертный совет вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения (соблюдение авторских прав и отсутствие в видеоматериалах элементов плагиата обязательно, в случае обнаружения последних представленные работы автоматически снимаются с Конкурса). Диски, представленные на Конкурс, имеющие брак в изображении или звуке, к рассмотрению не допускаются.
3-й этап - подведение итогов муниципального этапа Конкурса и награждение победителей. Итоги Конкурса подводятся 15.05.2018г. в Международный день семьи.
Требования к содержанию видеоролика
«Манекен челлендж» (англ. mannequin - манекен, challenge - вызов) – интернет - флешмоб. Его суть состоит в том, что все участники замирают в определенных позах на несколько минут (как в детской игре «Море волнуется раз») - при этом у зрителя создается ощущение «остановки» времени.
Сюжет видеоролика должен быть напрямую связан с комплексом ГТО (раскрывать процесс подготовки и выполнения нормативов комплекса ГТО, содержать демонстрацию собственных спортивных возможностей и т.д.). Материалы должны вдохновлять на занятия спортом, мотивировать к ведению здорового образа жизни и способствовать приобщению к физической культуре.
Видеоролик не должен:
- противоречить законодательству Российской Федерации;
- содержать ненормативную лексику, агрессию, межнациональную дискриминацию.
Технические требования к видеороликам:
- формат файла - avi, mp4;
- скодированные (до 400 МБ);
- качество видео - разрешение не менее 480 пикселей;
- временной регламент не более 4 минут.
Ответственность за соблюдение авторских прав на представленный видеоролик несет его автор.